Помощник менеджера Должностные обязанности: - обработка входящих звонков, Менеджеры по работе с клиентами в Махачкале - Вакансии на Gde.ru 22.10.2016

Помощник менеджера

17 000 ₽
Помощник менеджера
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Должностные обязанности:
- обработка входящих звонков, консультирование, административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, бумаги), организация приема гостей и посетителей, сервисное обслуживание переговорных процессов, помощь в подготовке и проведении конференций и семинаров.


Требования:
- Ответственность, пунктуальность, активность, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, грамотная речь, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, PowerPoint.

Условия: полный рабочий день; официальное трудоустройство и социальный пакет; возможен сменный график, без опыта.

Махачкала, Кировский

Авторизация

Похожие объявления

  • Образование: Среднее; Опыт: Без опыта; График: Гибкий;
    Вакансия представитель Турецкой компании Фармаси : Товары для дома, уюта красоты, чистоты, косметика уходовая и многое многое другое. возможность бесплатно попасть на бизнес встречу с лидерами, с
  • 35 000 ₽
    Образование: Среднее; Опыт: Без опыта; График: Полный день;
    Кампания занимается оптовой реализацией непродовольственных товаров (быт.хим., быт. техника, текстиль и тд.) Сейчас компания расширяется, подбираем и обучаем персонал
  • 35 000 ₽
    Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 1 года; График: Полный день;
    Обязанности: Работа с постоянными клиентами. Информирование клиентов о новых продуктах и специальных предложениях. Сопровождение и консультирование клиентов. Ведение базы учета работы с клиентами
  • Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта; График: Неполный;
    В торговую компанию требуется человек для ведения переговоров сопровождения сделок с мелкими и крупно оптовыми клиентами. Возможен гибкий график
  • 33 000 ₽
    Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта; График: Полный день;
    Обязанности: работа со складами, поиск клиентской базы, оформление платежных документов, учет движения товара, организация заказов, техническое сопровождение контрактов