Административный менеджер Обязанности: Решение и контролирование административных Менеджеры по работе с клиентами в Махачкале - Вакансии на Gde.ru 22.10.2016

Административный менеджер

28 000 ₽
Административный менеджер
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности: Решение и контролирование административных вопросов офиса, координация расписания, работа с отчетностью, организация проведения клиентских мероприятий и т.д.

Требования: Хорошо развитые коммуникативные навыки, инициативность, энергичность, желание обучаться всему новому.

Условия:
Официальное оформление, соблюдение ТК РФ
оплата стабильная без задержек
Обучение
График работы: гибкий
На территории работодателя

Махачкала, Кировский

Авторизация

Похожие объявления

  • 17 000 ₽
    Должностные обязанности: - обработка входящих звонков, консультирование, административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, бумаги), организация приема гостей и посетителей, сервисное обслужи
    Кировский
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Вакансия представитель Турецкой компании Фармаси : Товары для дома, уюта красоты, чистоты, косметика уходовая и многое многое другое. возможность бесплатно попасть на бизнес встречу с лидерами, с
  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Кампания занимается оптовой реализацией непродовольственных товаров (быт.хим., быт. техника, текстиль и тд.) Сейчас компания расширяется, подбираем и обучаем персонал
  • 35 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Работа с постоянными клиентами. Информирование клиентов о новых продуктах и специальных предложениях. Сопровождение и консультирование клиентов. Ведение базы учета работы с клиентами
  • Опыт: Без опыта; График: Неполный; Образование: Среднее спец.;
    В торговую компанию требуется человек для ведения переговоров сопровождения сделок с мелкими и крупно оптовыми клиентами. Возможен гибкий график